Новостная статья

Новостная статья имеет особую структуру, отличную от тематических, обзорных текстов. Заголовок – единственная схожая черта. Броское, яркое, интересное название гарантирует привлечение более широкого круга читателей.
Не зря говорят: «Как назовешь корабль, так он поплывет». Заголовки большинства статей, публикуемых в интернете, сродни названию претерпевшего бедствия корабля капитана Врунгеля. Статьи должны начинаться словами, притягивающими внимание. Как этого добиться? Сделать заголовок загадочным.
«Компания Apple обновила приложение Final Cut Pro X для редактирования видео». Интересно читать новость, если заголовок полностью раскрывает содержание статьи? Смысла узнавать подробности дальше нет. Статья заинтересует небольшую группу читателей, использующую данное приложение. Привлечь весь круг потребителей можно другими словами: «Компания Apple выпустила уникальный продукт».

новостная статья цена

Создание новостного текста исключает написание вступления или заключения. «Тело» статьи строится по «методу перевернутой пирамиды»:
1. Первый информационный блок передает суть статьи. Необходимо раскрыть «Кто?», «Когда?», «Где?», «Почему?», «Что?», «Каким образом?»
2. Второй блок подробно описывает события.
3. Третий блок предоставляет дополнительную информацию.
Почему необходимо строить новостную статью именно так? Начало данному методу положил 19 век. Качество связи требовало сжатой подачи важного материала. Сегодня журналисты продолжают сложившуюся традицию.

Новостная статья на английском языке

Подобный метод используется для написания англоязычной новостной статьи. Автору дополнительно необходимо владеть:
• профессиональным уровнем знания языка;
• умением создавать заголовки.
Существует курс лекций, описывающий процесс создания заголовков англоязычной новости. Он должен быть не просто захватывающим. Необходимо следовать определенным правилам:

• использовать настоящее время независимо от описываемых событий;
• исключать вспомогательные глаголы в страдательных конструкциях;
• приводить цитаты главного героя, усиливающие эффект;
• применять общепринятые акронимы: ASAP, L8R, PM.
Обладаете всеми вышеперечисленными знаниями, навыками и умениями? Нет? Воспользуйтесь услугами профессионалов РА «Текстовое бюро». Многолетний опыт ведения новостных рубрик позволяет нам создавать качественные тексты.

Пресс-релизы освещают развитие деятельности общественных, образовательных, коммерческих организаций, крупных корпораций. Задача – информировать читателя о новом событии жизни страны, региона, муниципального образования.
Вводите новую линейку продукции? Готовитесь предоставлять услуги? Пресс-релиз – наилучший способ привлечь внимание целевой аудитории. Написание требует профессиональных навыков и умений, присущих сотрудникам РА «Текстовое бюро». Звоните!

Пресс релизы компаний

Основные цели:
1. Снабдить широкий круг населения сведениями об осуществляемой деятельности. Происходит формирование имиджа организации.
2. Призвать стать участником массового мероприятия: спортивного, общественного, политического, благотворительного характера.
3. Сформировать рынок сбыта, публикуя новости коммерческого характера.